На данном этапе ученики собирают трёх роботов:
- робот, находящий выход из лабиринта;
- робот, управляемый по bluetooth;
- робот, управляемый с помощью IR-пульта.
Ученики собирают роботов в приведенном выше порядке. Для сборки роботов на данном этапе ребята приобретают набор «ТЕСЛА.МЕГАБАЙТ». В его состав входят как механические части: моторы, редукторы, колеса, основание и т.д., так и электронные элементы и модули для сборки электрических схем на макетной плате для всех трех роботов, которых юные инженеры собирают на данном этапе.
В этом модуле юные инженеры:
- осваивают работу с инструментами: отвертками, ключами, плоскогубцами, ножовкой, пинцетом и т.д.,
- приобретают навыки обработки материалов (акрил, дерево): сверление, резка и т.д.,
- приобретают навыки пайки с применением паяльника, термофена и паяльной станции,
- работают с электроинструментом: минидрель (Дримель), сверлильный станок, точильный станок,
- выполняют работы по склеиванию, применяют двусторонний скотч.
Важно! Прежде, чем давать в руки ребятам любой инструмент, проводится беседа по технике безопасности (ТБ) при работе с этим инструментом. Все работы по пайке, сверлению, точению и т.п. осуществляются в защитных очках.
После завершения сборки, программирования и настройки каждого робота всеми ребята в группе проводятся соревнования для выявления, чей робот получился более надежным, быстрым и эффективным, кто из ребят лучше научился им управлять, кто лучше робота запрограммировал.