Клуб юных инженеров "Тесла"
С 2014 года развиваем у детей инженерное мышление,
и возрождаем дома юных техников по всей России
О нашем проекте
Мы разработали собственные подходы и методику, чтобы помочь юным инженерам развить свои способности в особой атмосфере и получить настоящую профессиональную ориентацию.
Мы не играем в игры
Вместо компьютерных игр изучаем принципы работы компьютера. Вместо управления картинкой на мониторе мы изучаем, как построить и запрограммировать своего уникального робота.
У нас клуб, а не школьный класс
У нас КЛУБ единомышленников, с беседами и чаепитиями. Мы создаём уникальную рабочую атмосферу - полное погружение в работу.
Другой подход к детям
У нас нет учеников или подопечных. У нас есть только коллеги-единомышленники.
Одно занятие = одна победа
Наша работа построена так, чтобы наши коллеги каждый день достигали результата своим собственным умом.
Изучение нового — самый мощный способ, с помощью которого можно изменить мир к лучшему.

Миссия и ценности
Миссия Клуба юных инженеров "ТЕСЛА":
Дать знания и привить технические навыки детям, чтобы выросло новое поколение инженеров.
Наши ценности:
Всегда долгосрочные отношения, построенные на честности, взаимном уважении и ориентированные на конкретный результат.

Наша команда
Мы работаем с 2014 года, поэтому у нас есть большой опыт в робототехнике, программировании и развитии инженерных навыков у детей
Сергей Александрович
Я основатель и старший наставник Клуба юных инженеров "Тесла". У меня 2 высших образования, я кандидат технических наук. Кроме работы с юными инженерами, я занимаюсь повышением квалификации коллег. У меня 3 детей.
Кирилл Александрович
Я получил 2 высших образования. Моя специализация - компьютеры и сети. Я начинал работать на SX-386, поэтому мне есть что рассказать коллегам и чему их научить. У меня 3 детей
Евгений Александрович
Кроме высшего технического образования, а также основных навыков инженера и изобретателя, у меня есть большой опыт работы с БПЛА (дроны, квадрокоптеры и т.д.). Я принимал участие в разработке сверхмалого БПЛА «Жужа», создавал систему противодействия БПЛА малого и сверхмалого типа (РЭБ «Дронобой»). И, разумеется, обучал других: как юных инженеров, так и взрослых преподавателей.
Кирилл Алексеевич
По образованию инженер-конструктор
в сфере радиотехники. 7 лет работал сотрудником студенческой научно-исследовательской лаборатории, 4 из которых являлся её руководителем. Смысл деятельности лаборатории заключался в прививании практических навыков создания готовых устройств студентам, дабы они могли ощутить практический смысл от тех знаний, которые они получали на лекциях. В качестве конечного продукта получались совершенно безумные девайсы, которые, казалось бы, вообще не должны были работать, однако они функционировали, и всем своим видом показывали, что собрать такое может любой желающий. Из этого родилось желание показать детям, что любые, даже смелые их фантазии, вполне реально воплотить в жизнь при наличии единомышленников и грамотного наставника, и клуб ТЕСЛА однозначно помогает мне это сделать.
Дмитрий Алексеевич
Электроника была "первой любовью", с 10 лет и поныне. Компьютеры появились в жизни позже. Но 8 лет было посвящено преподаванию компьютерного железа в учебном центре при МГТУ им. Баумана. За это время все трое моих детей успели вырасти.
Михаил Михайлович
С самого детства увлекался программированием и электронными устройствами, еще в школе получил первую профессию – оператор ЭВМ. В университете учился по направлению «Мехатроника и робототехника» и с первого же курса был погружен в сферу робототехники. Университет сильно помог моему увлечению – у нас была своя студенческая лаборатория, мы регулярно ездили на соревнования и конференции всероссийского и международного уровня, я самостоятельно и в составе разных команд занимал призовые места. Свой опыт я успешно передавал на протяжении нескольких лет ученикам в различных кружках по робототехнике, вместе с ними мы участвовали и выигрывали на многих крупных соревнованиях. Я фанат технического творчества и робототехники и свою страсть передаю юным инженерам в клубе «Тесла»
Максим Сергеевич
С детства увлекаюсь физикой и электроникой. После окончания МИФИ 10 лет проработал научным сотрудником в институте РАН. Разрабатывал различные лазеры, датчики, волоконные компоненты. Хочу поделиться с юными инженерами любовью к физике и техническому творчеству.
Павел Сергеевич
Я закончил МГТУ "СТАНКИН", кафедра "Мехатроника и Робототехника". Полюбил радиоэлектронику ещё на занятиях кораблестроения в младшей школе и по сей день занимаюсь DIY. Умею и люблю работать с ребятами.
Анатолий Аркадьевич
Я пошёл в школу в 1968 году, в авиамодельный кружок в 1972, но там я познакомился с парнем из соседнего радиокружка, и вот с тех пор я по-хорошему болен электроникой и радиотехникой.
Электротехнический институт закочил в 1985 и с тех пор работаю в сфере разработки электроники.
Владимир Петрович
Я получил высшее техническое образование по специальности автоматика и электроника, к.т.н., занимаюсь преподаванием информационных технологий в НИУ МИЭТ с 1995 г. Постепенно стало понятно, что воспитание и обучение профессионалов надо начинать с детства, направляя их на путь создания техники и её использования. На этом пути от паяльника до роботов с искусственным интеллектом, от простого к сложному, с объяснениями непонятного специалистами, существенно ускоряется процесс понимания принципов работы электронных устройств и создание все более сложных конструкций с получением, иногда, уникальных результатов работы.
Андрей Григорьевич
Закончил Самарский авиационный институт в 1995 году. По профессии: инженер-механик. Работал, в основном, в авиационной сфере: НИОКР, производство. Сейчас занимаюсь промышленной автоматикой, программированием.
Люблю детей, хотелось бы поделиться с ними своим опытом, развивая их творческое начало.
В свободное время занимаюсь музыкой, люблю путешествовать, увлекаюсь направлением DIY "сделай сам".
Никита Владимирович
Моя задача как преподавателя, заключается не только в том, чтобы грамотно подать материал, и не только в том, чтобы уважительно относиться к юным инженерам. Моя задача - быть компетентным в огромном спектре профобластей, начиная от обеспечения охраны здоровья и жизни детей и заканчивая, умением быстро решать, любые возникшие трудности в реальных ситуациях. Желание постоянно учиться, искать ответы на вопросы и совершенствовать своё мастерство, это особое мировоззрение человека.
Денис Константинович
Я закончил Московский Авиационный Институт, факультет "Робототехнические и интеллектуальные системы". Работаю в аэрокосмической отрасли, прошел путь от инженера до руководителя.
Моё изобретение летает в космосе.
Мне нравится общаться с детьми и делиться с ними своим опытом, любовью к технике и тягой к изобретательству. Ставлю своей задачей научить ребят думать как настоящий инженер, развить системное мышление.
Мария Васильевна
В 2020 году я с отличием закончила Ярославский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классов". На данный момент получаю высшее образование в ЯГПУ им К.Д. Ушинского по профилю "Логопедия". Свою педагогическую карьеру начала в лагерях, где открыла в себе новые возможности и даже стала лучшей вожатой по итогам лета 2019 года ПО "Маяк". В 2020 году состоялся мой "первый раз в первый класс", но уже в качестве учителя. Робототехникой я начала увлекаться во время обучения в колледже, после чего связала с ней свою работу. Два года мы с моими учениками достигали высот в Ярославле. Теперь я хочу поделиться своим опытом с юными инженерами клуба "Тесла".
Максим Алексеевич
В 9-м классе мною было принято решение уйти из школы для получения профессии биотехника. Обслуживание, проектирование и разработка биомедицинских аппаратов и систем стали для меня основной сферой развития в жизни. Помимо этого, восточные единоборства как рукопашные, так и с оружием, поспособствовали развитию навыка преподавания в младших группах, так как это необходимо было для дальнейших повышений по системе рангов. Как один из этапов жизни - Лагерь навыка в Крыму. Сначала как участник недельного похода, затем как куратор группы 6-16 лет.
Сейчас - инженер медоборудования, а так же 4 курс по специальности Автоматизация космических систем. Работаю в клубе юных инженеров «Тесла», чтобы не только совершенствоваться самому, но и совершенствовать мир вокруг.
Илья Сергеевич
Окончил с отличием МАИ в 2021. В процессе обучения занимался научной работой, связанной с беспилотниками, которая вошла в список 100-лучших изобретений России. Параллельно вёл занятия в школах по компьютерной грамотности — мне очень нравится работа с детьми. Всегда вдохновляет неограниченный полет мыслей ребят. В клубе «Тесла» работаю, чтобы разжигать огонь интереса в глазах юных инженеров.
Савелий Максимович
Я — инсталлятор умных домов. Вместе с программированием и работой с электрикой, на своей должности я также решаю каждый день весьма непростые технические задачи и общаюсь на английском с производителями оборудования по всему миру. В свободное время часто занимаюсь своими проектами. Например, умной настольной игрой, которая сама может перемещать фигурки по полю, сопровождая их световыми спецэффектами.
Поэтому я могу провести четкую параллель для ребят между тем, что они изучают сейчас на занятиях, и как они будут применять это в реальной жизни.
Мои увлечения не ограничиваются только инженерным ремеслом. Игра на гитаре, спорт, научно-популярная литература вносят значительный вклад в меня, как личность.
Максим Сергеевич
Наставник
Закончил МАИ по специальности Радиоэлектронные системы и комплексы, после чего остался работать в институте и на данный момент являюсь преподавателем на кафедре Радиолокации, радионавигации и бортового радиоэлектронного оборудования. С паяльником в руках с юных лет, да и с робототехникой знаком не понаслышке, так как с 2020 года являюсь региональным экспертом WorldSkills в компетенции «Промышленная робототехника».
Артём Павлович
Наставник
В 2018 окончил магистерскую программу "Мехатроника и робототехника" в НИ ТПУ, сейчас работаю в некоммерческом научном институте. Занимаюсь разработкой высококлассного научного оборудования. Преподавание всегда было моей страстью. Работа в клубе юных инженеров "ТЕСЛА" позволяет развивать как свои навыки, так и давать много больше юным инженерам нашего клуба.
Максим Витальевич
Наставник
Закончил МАИ с отличием по специальности "Системы управления беспилотными летательными аппаратами". Работал в конструкторском бюро, после чего перешел в компанию, занимающуюся изготовлением интерактивных объектов и экспонатов для музеев. В настоящее время оборудовал свою мастерскую, где занимаюсь как собственными проектами, так и сторонними заказами. Пришел в клуб, чтобы внести свой вклад в воспитание нового поколения инженеров.
Патимат Джебраиловна
Наставник
С 2018 года обучаюсь в Российском технологическом университете МИРЭА по направлению «Приборостроение». С 2020 года являюсь наставником групп Junior клуба Тесла.
Мне нравится общаться с детьми, делиться с ними своими знаниями и наблюдать за их прогрессом в обучении робототехнике. Моя цель – разжечь интерес детей к инженерному творчеству.
Ирина Георгиевна
Руководитель филиала в Санкт-Петербурге
Имею высшее инженерно-экономическое образование. Программированием увлекаюсь со студенческой скамьи. После института работала на крупном горно-химическом предприятии. В группе молодых специалистов решала задачи компьютеризации производственных процессов. Там впервые познакомилась с робототехникой. Десятилетний опыт работы на производстве дополнился 25-летним опытом работы в ВУЗе. Имею учёную степень кандидата наук и учёное звание доцента. Продолжаю заниматься научными исследованиями в области экономики и осваиваю профессию Android-разработчика. Увлекаюсь историей науки и техники, литературой, музыкой и всем, что связано с движением мысли. Клуб Тесла для меня – отличная возможность поделиться своими знаниями и опытом с поколением юных инженеров.
Андрей Александрович
Наставник
В 2021 году окончил с отличием НГУЭУ по специальности Техник-программист. В студенческие годы увлекался разработкой игр на игровом движке Unity3D/ Unreal engine 4, развивался в области робототехники, а также участвовал с командой НГУЭУ в хакатонах по компьютерному зрению (Data Science) и соревнованиях Game jams. На последних курсах обучения начал преподавать детям программирование игр в Scrath и основы программирования на языках C#, Python. Во время уроков нравится разжигать в юных учениках огонь, тем самым вовлекать их в эту непростую, но интересную область инженерной жизни.
Антонина Маратовна
Наставник
После окончания СПбГУПТД по специальности Технолог работала на предприятии в должности руководителя подразделения. Разрабатывала технологические процессы, занималась организацией производства и обучением сотрудников. Эксплуатация роботизированной техники непосредственно входила в технологический процесс. Получив высшее педагогическое образование, начала работать с детьми: обучать их проектной деятельности с технологической проработкой. Сейчас являюсь наставником клуба юных инженеров «Тесла» и с радостью помогу юным инженерам познать мир робототехники.

Звоните, пишите или приезжайте, мы всегда рады новым знакомствам!
По телефону: +7 (499) 213-15-10
На почту: info@robotesla.ru
Наш адрес: Куркино, ул. Родионовская, дом 10, корпус 1
Реквизиты:
ИП Исаев Сергей Александрович
ИНН 370250951724
ОГРНИП 320774600187860