Клуб юных инженеров "Тесла"
С 2014 года развиваем у детей инженерное мышление,
и возрождаем дома юных техников по всей России
О нашем проекте
Мы разработали собственные подходы и методику, чтобы помочь юным инженерам развить свои способности в особой атмосфере и получить настоящую профессиональную ориентацию.
Мы не играем в игры
Вместо компьютерных игр изучаем принципы работы компьютера. Вместо управления картинкой на мониторе мы изучаем, как построить и запрограммировать своего уникального робота.
У нас клуб, а не школьный класс
У нас КЛУБ единомышленников, с беседами и чаепитиями. Мы создаём уникальную рабочую атмосферу - полное погружение в работу.
Другой подход к детям
У нас нет учеников или подопечных. У нас есть только коллеги-единомышленники.
Одно занятие = одна победа
Наша работа построена так, чтобы наши коллеги каждый день достигали результата своим собственным умом.
Изучение нового — самый мощный способ, с помощью которого можно изменить мир к лучшему.

Миссия и ценности
Миссия Клуба юных инженеров "ТЕСЛА":
Дать знания и привить технические навыки детям, чтобы выросло новое поколение инженеров.
Наши ценности:
Всегда долгосрочные отношения, построенные на честности, взаимном уважении и ориентированные на конкретный результат.

Наша команда
Мы работаем с 2014 года, поэтому у нас есть большой опыт в робототехнике, программировании и развитии инженерных навыков у детей
Сергей Александрович
Я основатель и старший наставник Клуба юных инженеров "Тесла". У меня 2 высших образования, я кандидат технических наук. Кроме работы с юными инженерами, я занимаюсь повышением квалификации коллег. У меня 3 детей.
Кирилл Александрович
Я получил 2 высших образования. Моя специализация - компьютеры и сети. Я начинал работать на SX-386, поэтому мне есть что рассказать коллегам и чему их научить. У меня 3 детей
Ростислав Борисович
Я закончил университет по специальности "теоретическая физика". И все мои увлечения так или иначе связаны с физикой. Особенно мне нравится астрофотография, которая сочетает в себе разные знания и умения (физика, астрономия, математика, программирование). Так, чтобы добиться эффектных кадров, необходимо спец оборудование, которое вполне по силам сделать собственными руками у нас в клубе. Разработка различных проектов и дальнейшее их программирование - моя специализация.
Евгений Александрович
Кроме высшего технического образования, а также основных навыков инженера и изобретателя, у меня есть большой опыт работы с БПЛА (дроны, квадрокоптеры и т.д.). Я принимал участие в разработке сверхмалого БПЛА «Жужа», создавал систему противодействия БПЛА малого и сверхмалого типа (РЭБ «Дронобой»). И, разумеется, обучал других: как юных инженеров, так и взрослых преподавателей.
Денис Владимирович
Начальник методического отдела частной космической компании Sputnix
Автор бестселлеров по детскому программированию на Scratch и Scratch4Arduino.
Разработчик методических материалов по программированию, робототехнике, интернету вещей и спутникостроению.
Окончил Московский Энергетический Институт в 1998г. по специальности
"Промышленная электроника"
Алексей Сергеевич
Я сотрудничаю с "Теслой" с момента основания компании. С 2014 года сформировался серьёзный багаж знаний и опыта, которым я с радостью делюсь с юными инженерами
Игорь Юрьевич
Хотя моя основная работа в области телекоммуникаций, но с детства увлекался авиамоделизмом и продолжаю заниматься этим захватывающим хобби и теперь. Современные технологии, материалы и программное обеспечение позволяют реализовать практически любую идею – начертить на компьютере, изготовить детали на станке ЧПУ, собрать своими руками и научить летать свою собственную модель. Сотрудничаю с «Тесла» последние 2 года. Закончил Московский Авиационный Институт. У меня 4 сына.
Кирилл Алексеевич
По образованию инженер-конструктор
в сфере радиотехники. 7 лет работал сотрудником студенческой научно-исследовательской лаборатории, 4 из которых являлся её руководителем. Смысл деятельности лаборатории заключался в прививании практических навыков создания готовых устройств студентам, дабы они могли ощутить практический смысл от тех знаний, которые они получали на лекциях. В качестве конечного продукта получались совершенно безумные девайсы, которые, казалось бы, вообще не должны были работать, однако они функционировали, и всем своим видом показывали, что собрать такое может любой желающий. Из этого родилось желание показать детям, что любые, даже смелые их фантазии, вполне реально воплотить в жизнь при наличии единомышленников и грамотного наставника, и клуб ТЕСЛА однозначно помогает мне это сделать.
Дмитрий Алексеевич
Электроника была "первой любовью", с 10 лет и поныне. Компьютеры появились в жизни позже. Но 8 лет было посвящено преподаванию компьютерного железа в учебном центре при МГТУ им. Баумана. За это время все трое моих детей успели вырасти.
Василий Андреевич
Я имею высшее педагогическое образование по специальности преподаватель технологии, однако волей судьбы уже более 12 лет работаю в области WEB и мобильной разработки.
Прошёл путь от одностраничного сайта до мобильных приложений (в составе команды) для заводов и корпораций - гигантов различных областей промышленности.
И вот настал тот момент, когда можно соединить воедино программирование и преподавание, да ещё и передавать свои знания юным инженерам. Большое дело - стать для них неким фундаментом и наблюдать каких высот они достигают! У меня пока одна дочь
Андрей Анатольевич
Я получил образование в Гомельском государственном университете по специальности "Магистр математических наук" и "Программирование". В дальнейшем, связал свою жизнь с изобретательством и созданием интерактивных устройств на базе Arduino и других микроконтроллеров. 3 года вел занятия в детской спортивной секции по джиу-джитсу. Я умею работать с ребятами, воодушевлять их именно на изобретение собственных проектов, а не следование интсрукции.
Вадим Борисович
Я держал в руках паяльник c самого детства. Начинал с изготовления транзисторных радиоприёмников, к окончанию школы спаял первый свой компьютер и всегда держал руку на пульсе электронных разработок. Умение понять принципы работы различных устройств, разобраться в электронных схемах и своими руками собрать или починить что-то, очень пригодилось мне в жизни, и я хочу поделиться этим с ребятами.
Михаил Михайлович
С самого детства увлекался программированием и электронными устройствами, еще в школе получил первую профессию – оператор ЭВМ. В университете учился по направлению «Мехатроника и робототехника» и с первого же курса был погружен в сферу робототехники. Университет сильно помог моему увлечению – у нас была своя студенческая лаборатория, мы регулярно ездили на соревнования и конференции всероссийского и международного уровня, я самостоятельно и в составе разных команд занимал призовые места. Свой опыт я успешно передавал на протяжении нескольких лет ученикам в различных кружках по робототехнике, вместе с ними мы участвовали и выигрывали на многих крупных соревнованиях. Я фанат технического творчества и робототехники и свою страсть передаю юным инженерам в клубе «Тесла»
Максим Сергеевич
С детства увлекаюсь физикой и электроникой. После окончания МИФИ 10 лет проработал научным сотрудником в институте РАН. Разрабатывал различные лазеры, датчики, волоконные компоненты. Хочу поделиться с юными инженерами любовью к физике и техническому творчеству.
Павел Александрович
Я закончил МГТУ им НЭ Баумана (кафедра теплофизики), потом поступил в аспирантуру на кафедру теплофизики. Трудился инженером в НОЦ Ионно-плазменные технологии. С 2018 вплотную занялся робототехникой: проводил мастер-классы в ИЦ Сколково. Мои знания и опыт по электронике и робототехнике - то, чем я с удовольствием делюсь с юными инженерами.
Павел Сергеевич
Я закончил МГТУ "СТАНКИН", кафедра "Мехатроника и Робототехника". Полюбил радиоэлектронику ещё на занятиях кораблестроения в младшей школе и по сей день занимаюсь DIY. Умею и люблю работать с ребятами.
Анатолий Аркадьевич
Я пошёл в школу в 1968 году, в авиамодельный кружок в 1972, но там я познакомился с парнем из соседнего радиокружка, и вот с тех пор я по-хорошему болен электроникой и радиотехникой.
Электротехнический институт закочил в 1985 и с тех пор работаю в сфере разработки электроники.
Владимир Петрович
Я получил высшее техническое образование по специальности автоматика и электроника, к.т.н., занимаюсь преподаванием информационных технологий в НИУ МИЭТ с 1995 г. Постепенно стало понятно, что воспитание и обучение профессионалов надо начинать с детства, направляя их на путь создания техники и её использования. На этом пути от паяльника до роботов с искусственным интеллектом, от простого к сложному, с объяснениями непонятного специалистами, существенно ускоряется процесс понимания принципов работы электронных устройств и создание все более сложных конструкций с получением, иногда, уникальных результатов работы.
Андрей Григорьевич
Закончил Самарский авиационный институт в 1995 году. По профессии: инженер-механик. Работал, в основном, в авиационной сфере: НИОКР, производство. Сейчас занимаюсь промышленной автоматикой, программированием.
Люблю детей, хотелось бы поделиться с ними своим опытом, развивая их творческое начало.
В свободное время занимаюсь музыкой, люблю путешествовать, увлекаюсь направлением DIY "сделай сам".
Байрам Мамедов
Я окончил университет по специальности: "Информационные системы и технологии", диплом с отличием.
Работаю в Клубе "Тесла" и, по совместительству, программистом. Люблю то, чем я занимаюсь. Со студенческих времен ездил вожатым, затем старшим вожатым в детские оздоровительные лагеря. Думаю ,что именно оттуда и появилась моя тяга к передаче знаний и работе с ребятами. Системный подход к обучению и индивидуальный подход к каждому юному инженеру - основа моего метода преподавания.
У меня 2 детей :)
Александр Ильич
Я студент 5 курса МГТУ им. Н.Э. Баумана, специальность инженер-конструктор. До того, как начал сотрудничать с Клубом юных инженеров "Тесла", я работал вожатым в детском летнем лагере на протяжении нескольких лет.
Никита Владимирович
Становится ли человек ценнее от должности, достатка или дорогой одежды?
Даёт ли высшее техническое образование, навык уважительного взаимоотношения между наставником и юным инженером?
И за какие качества мы на самом деле ценим и уважаем других людей?
Задавая правильные вопросы, мы помогаем себе и другим находить нужные ответы для решения поставленных задач.
Моя задача как преподавателя, заключается не только в том, чтобы грамотно подать материал, и не только в том, чтобы уважительно относиться к юным инженерам. Моя задача - быть компетентным в огромном спектре профобластей, начиная от обеспечения охраны здоровья и жизни детей и заканчивая, умением быстро решать, любые возникшие трудности в реальных ситуациях. Желание постоянно учиться, искать ответы на вопросы и совершенствовать своё мастерство, это особое мировоззрение человека.
Денис Константинович
Я закончил Московский Авиационный Институт, факультет "Робототехнические и интеллектуальные системы", работал на МиГе, в Космическом Центре КБ "Аэрокосмические системы", сейчас главный конструктор направления Геофизика-Комос, занимаюсь разработкой оптико-электронных приборов. Мне нравится общаться с детьми и делиться с ними своим опытом, знаниями и развивать интерес к технике!

Звоните, пишите или приезжайте, мы всегда рады новым знакомствам!
По телефону: +7 (499) 213-15-10
На почту: info@robotesla.ru
Наш адрес: Куркино, ул. Новогорская, дом 31А
Реквизиты:
ИП Исаев Сергей Александрович
ИНН 370250951724
ОГРНИП 320774600187860