Клуб юных инженеров "Тесла"
С 2014 года развиваем у детей инженерное мышление,
и возрождаем дома юных техников по всей России
О нашем проекте
Мы разработали собственные подходы и методику, чтобы помочь юным инженерам развить свои способности в особой атмосфере и получить настоящую профессиональную ориентацию.
  • Мы не играем в игры
    Вместо компьютерных игр изучаем принципы работы компьютера. Вместо управления картинкой на мониторе мы изучаем, как построить и запрограммировать своего уникального робота.
  • У нас клуб, а не школьный класс
    У нас КЛУБ единомышленников, с беседами и чаепитиями. Мы создаём уникальную рабочую атмосферу - полное погружение в работу. У нас есть многолетние традиции: подробнее...
  • Другой подход к детям
    У нас нет учеников или подопечных. У нас есть только коллеги-единомышленники.
  • Одно занятие = одна победа
    Наша работа построена так, чтобы наши коллеги каждый день достигали результата своим собственным умом.
Изучение нового — самый мощный способ, с помощью которого можно изменить мир к лучшему.

Миссия и ценности
Миссия Клуба юных инженеров "ТЕСЛА":
Дать знания и привить технические навыки детям, чтобы выросло новое поколение инженеров.
Наши ценности:
Всегда долгосрочные отношения, построенные на честности, взаимном уважении и ориентированные на конкретный результат.

Преимущества Клуба юных инженеров «Тесла».
  • Взрослые, опытные наставники. Каждый является практикующим инженером, создающим сложные устройства и механизмы.
  • Все наставники проходят обучение в «Школе наставников» и обязательно сдают экзамены. Это не формальность, а строгая процедура.
  • 1 раз в учебный год каждый наставник проходит аттестацию знаний и навыков – стоять на месте и не обучаться новому у нас просто недопустимо.
  • В процессе занятия наставник не сидит на места, а подходит к каждому юному инженеру по очереди, уделяя внимание каждому. Наставник перемещается по кругу, именно поэтому рабочие места расположены в центре робототехнической лаборатории.
  • Наш Клуб стал резидентом портала «Детские технопарки г. Москвы».
  • В группе на занятиях робототехникой присутствует не более 8 детей.
  • На каждом занятии есть перерыв с традиционным чаепитием, на котором ребята не просто пьют чай с печеньем, а обсуждают новость из мира IT, робототехники, высоких технологий. Наставник не только рассказывает новость, но и предлагает ребятам обсудить её.
  • Результатом таких перерывов с чаепитием зачастую становится выбор профессии: та самая настоящая профориентация, о которой мы говорим.
  • В Клубе ребята получают настоящую профориентацию: изучают труд электронщика, схемотехника, программиста, 3D-проектировщика, инженера-робототехника. Причем не на словах, а на деле.
  • Если ребенок по любой причине пропустил занятия, то их можно совершенно бесплатно отработать в течении двух недель с момента пропуска.
  • Занятие длится 120 минут, а не 90.
  • Мы работаем по нашей собственной авторской методике, которая постоянно совершенствуется, дополняется и обновляется.
  • Опыт работы с ребятами, начиная с 2014 года.
  • Наши юные инженеры принимают участие в соревнованиях и конкурсах, занимая призовые места и получая дополнительные баллы к ЕГЭ. Например, Артём Сафронов в составе команды победил на конкурсе, организованным «Роскосмосом», что дало ему 100 баллов к ЕГЭ и открытый контракт с «Роскосмосом» по окончании обучения в ВУЗе.
  • Каждый юный инженер, прежде чем начать работу с тем или иным инструментом, проходит обязательный инструктаж по технике безопасности.
  • Свои проекты, даже на базовом курсе, ребята забирают домой и делятся своими успехами с родителями – в конце каждого занятия у ребенка есть успех, которым он поделится с родителями.
  • Проекты, создаваемые юными инженерами, могут быть использованы в качестве объектов для проектной деятельности в школе. Уровень сложности проектов такой, что на фоне сверстников, наши воспитанники выглядят на голову выше остальных. Родителям не надо делать ничего за детей – ребята сами могут подробно рассказать про свой проект, подробно описать процесс сборки и настройки – именно то, что ценится при оценке проектов в школе.
  • Не реже 1 раза в месяц каждый родитель получает фото или видеоотчет с занятия юного инженера.
  • Ребята, посещавшие наш Клуб несколько лет назад, сейчас обучаются в ведущих технических ВУЗах: МГТУ им. Баумана, МИРЭА.
  • У нас полностью оборудованные робототехнические лаборатории, оснащенные всем необходимым: каждый юный инженер работает за своим ноутбуком, а не по 2 человека на компьютер; места для пайки, оснащенные вытяжкой, 3D-принтеры, верстаки для обработки материалов: металла, пластика и дерева; полный набор ручного инструмента.
  • На каникулах мы проводим зимние и летние интенсивы – насыщенные программы, совмещающие занятия робототехникой, физические активности и разнообразные мастер-классы.
  • Каждый юный инженер в конце базового курса умеет паять, работать с настоящими инструментами, станками, 3D-принтерами, применяет на практике измерительные приборы.
  • В течении учебного года проводятся мастер-классы по пайке, сборке необычных устройств в качестве подарка к тому или иному празднику. Например, загадочная открытка-дешифратор к 8 Марта или елочная игрушка «Поющий Дед мороз».
  • При работе над собственными проектами у ребят развиваются навыки командной работы, проявляются лидерские качества, стремление и умение достигать поставленной цели. Умение довести дело до конца – это о юных инженерах Клуба «Тесла».
  • У каждого юного инженера – свой собственный набор деталей и компонентов, который он забирает домой. Внимательность, аккуратность и бережливость – те качества, которые также воспитываются в нашем Клубе.
  • Каждый юный инженер изучает все составляющие части робототехники: электронику, механику и программирование, согласно его возрасту. Каждое занятие максимально информативное, насыщенное и наполнено практикой. Скучать на занятиях не придётся.
  • Юный инженер попадает в среду ребят, которые объединены общими интересами. Завязывается дружба, основанная на общих увлечениях.
  • Совместные выезды на экскурсии на профильные предприятия и робототехнические фестивали.
  • Мы поддерживаем многодетных родителей: для них есть скидки на посещение Клуба.
  • У каждого юного инженера есть личный кабинет, в котором можно отслеживать посещения, получать информацию от наставника и вносить оплату за абонементы без визита в филиал.
  • Повышается успеваемость в школе: юные инженеры на собственном опыте понимают, для чего им нужно изучать математику, физику и информатику. Создание своих роботов требует усидчивости и терпения, что также идёт на пользу усвоению школьных знаний.


Наша команда
Мы работаем с 2014 года, поэтому у нас есть большой опыт в робототехнике, программировании и развитии инженерных навыков у детей
  • Сергей Александрович
    Я основатель и старший наставник Клуба юных инженеров "Тесла". У меня 2 высших образования, я кандидат технических наук. Кроме работы с юными инженерами, я занимаюсь повышением квалификации коллег. У меня 4 детей.
  • Кирилл Александрович
    Я получил 2 высших образования. Моя специализация - компьютеры и сети. Я начинал работать на SX-386, поэтому мне есть что рассказать коллегам и чему их научить. У меня 3 детей
  • Евгений Александрович
    Кроме высшего технического образования, а также основных навыков инженера и изобретателя, у меня есть большой опыт работы с БПЛА (дроны, квадрокоптеры и т.д.). Я принимал участие в разработке сверхмалого БПЛА «Жужа», создавал систему противодействия БПЛА малого и сверхмалого типа (РЭБ «Дронобой»). И, разумеется, обучал других: как юных инженеров, так и взрослых преподавателей.
  • Кирилл Алексеевич
    По образованию инженер-конструктор
    в сфере радиотехники. 7 лет работал сотрудником студенческой научно-исследовательской лаборатории, 4 из которых являлся её руководителем. Смысл деятельности лаборатории заключался в прививании практических навыков создания готовых устройств студентам, дабы они могли ощутить практический смысл от тех знаний, которые они получали на лекциях. В качестве конечного продукта получались совершенно безумные девайсы, которые, казалось бы, вообще не должны были работать, однако они функционировали, и всем своим видом показывали, что собрать такое может любой желающий. Из этого родилось желание показать детям, что любые, даже смелые их фантазии, вполне реально воплотить в жизнь при наличии единомышленников и грамотного наставника, и клуб ТЕСЛА однозначно помогает мне это сделать.
  • Дмитрий Алексеевич
    Электроника была "первой любовью", с 10 лет и поныне. Компьютеры появились в жизни позже. Но 8 лет было посвящено преподаванию компьютерного железа в учебном центре при МГТУ им. Баумана. За это время все трое моих детей успели вырасти.
  • Михаил Михайлович
    С самого детства увлекался программированием и электронными устройствами, еще в школе получил первую профессию – оператор ЭВМ. В университете учился по направлению «Мехатроника и робототехника» и с первого же курса был погружен в сферу робототехники. Университет сильно помог моему увлечению – у нас была своя студенческая лаборатория, мы регулярно ездили на соревнования и конференции всероссийского и международного уровня, я самостоятельно и в составе разных команд занимал призовые места. Свой опыт я успешно передавал на протяжении нескольких лет ученикам в различных кружках по робототехнике, вместе с ними мы участвовали и выигрывали на многих крупных соревнованиях. Я фанат технического творчества и робототехники и свою страсть передаю юным инженерам в клубе «Тесла»
  • Павел Сергеевич
    Я закончил МГТУ "СТАНКИН", кафедра "Мехатроника и Робототехника". Полюбил радиоэлектронику ещё на занятиях кораблестроения в младшей школе и по сей день занимаюсь DIY. Умею и люблю работать с ребятами.
  • Анатолий Аркадьевич
    Я пошёл в школу в 1968 году, в авиамодельный кружок в 1972, но там я познакомился с парнем из соседнего радиокружка, и вот с тех пор я по-хорошему болен электроникой и радиотехникой.
    Электротехнический институт закочил в 1985 и с тех пор работаю в сфере разработки электроники.
  • Владимир Петрович
    Я получил высшее техническое образование по специальности автоматика и электроника, к.т.н., занимаюсь преподаванием информационных технологий в НИУ МИЭТ с 1995 г. Постепенно стало понятно, что воспитание и обучение профессионалов надо начинать с детства, направляя их на путь создания техники и её использования. На этом пути от паяльника до роботов с искусственным интеллектом, от простого к сложному, с объяснениями непонятного специалистами, существенно ускоряется процесс понимания принципов работы электронных устройств и создание все более сложных конструкций с получением, иногда, уникальных результатов работы.
  • Андрей Григорьевич
    Закончил Самарский авиационный институт в 1995 году. По профессии: инженер-механик. Работал, в основном, в авиационной сфере: НИОКР, производство. Сейчас занимаюсь промышленной автоматикой, программированием.
    Люблю детей, хотелось бы поделиться с ними своим опытом, развивая их творческое начало.
    В свободное время занимаюсь музыкой, люблю путешествовать, увлекаюсь направлением DIY "сделай сам".
  • Байрам Мамедов
    Я окончил университет по специальности: "Информационные системы и технологии", диплом с отличием.
    Работаю в Клубе "Тесла" и, по совместительству, программистом. Люблю то, чем я занимаюсь. Со студенческих времен ездил вожатым, затем старшим вожатым в детские оздоровительные лагеря. Думаю ,что именно оттуда и появилась моя тяга к передаче знаний и работе с ребятами. Системный подход к обучению и индивидуальный подход к каждому юному инженеру - основа моего метода преподавания.
    У меня 2 детей :)
  • Никита Владимирович
    Моя задача как преподавателя, заключается не только в том, чтобы грамотно подать материал, и не только в том, чтобы уважительно относиться к юным инженерам. Моя задача - быть компетентным в огромном спектре профобластей, начиная от обеспечения охраны здоровья и жизни детей и заканчивая, умением быстро решать, любые возникшие трудности в реальных ситуациях. Желание постоянно учиться, искать ответы на вопросы и совершенствовать своё мастерство, это особое мировоззрение человека.
  • Денис Константинович
    Я закончил Московский Авиационный Институт, факультет "Робототехнические и интеллектуальные системы". Работаю в аэрокосмической отрасли, прошел путь от инженера до руководителя.
    Моё изобретение летает в космосе.
    Мне нравится общаться с детьми и делиться с ними своим опытом, любовью к технике и тягой к изобретательству. Ставлю своей задачей научить ребят думать как настоящий инженер, развить системное мышление.
  • Мария Васильевна
    В 2020 году я с отличием закончила Ярославский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классов". На данный момент получаю высшее образование в ЯГПУ им К.Д. Ушинского по профилю "Логопедия". Свою педагогическую карьеру начала в лагерях, где открыла в себе новые возможности и даже стала лучшей вожатой по итогам лета 2019 года ПО "Маяк". В 2020 году состоялся мой "первый раз в первый класс", но уже в качестве учителя. Робототехникой я начала увлекаться во время обучения в колледже, после чего связала с ней свою работу. Два года мы с моими учениками достигали высот в Ярославле. Теперь я хочу поделиться своим опытом с юными инженерами клуба "Тесла".
  • Максим Алексеевич
    В 9-м классе мною было принято решение уйти из школы для получения профессии биотехника. Обслуживание, проектирование и разработка биомедицинских аппаратов и систем стали для меня основной сферой развития в жизни. Помимо этого, восточные единоборства как рукопашные, так и с оружием, поспособствовали развитию навыка преподавания в младших группах, так как это необходимо было для дальнейших повышений по системе рангов. Как один из этапов жизни - Лагерь навыка в Крыму. Сначала как участник недельного похода, затем как куратор группы 6-16 лет.
    Сейчас - инженер медоборудования, а так же 4 курс по специальности Автоматизация космических систем. Работаю в клубе юных инженеров «Тесла», чтобы не только совершенствоваться самому, но и совершенствовать мир вокруг.
  • Илья Сергеевич
    Окончил с отличием МАИ в 2021. В процессе обучения занимался научной работой, связанной с беспилотниками, которая вошла в список 100-лучших изобретений России. Параллельно вёл занятия в школах по компьютерной грамотности — мне очень нравится работа с детьми. Всегда вдохновляет неограниченный полет мыслей ребят. В клубе «Тесла» работаю, чтобы разжигать огонь интереса в глазах юных инженеров.
  • Савелий Максимович
    Я — инсталлятор умных домов. Вместе с программированием и работой с электрикой, на своей должности я также решаю каждый день весьма непростые технические задачи и общаюсь на английском с производителями оборудования по всему миру. В свободное время часто занимаюсь своими проектами. Например, умной настольной игрой, которая сама может перемещать фигурки по полю, сопровождая их световыми спецэффектами.
    Поэтому я могу провести четкую параллель для ребят между тем, что они изучают сейчас на занятиях, и как они будут применять это в реальной жизни.
    Мои увлечения не ограничиваются только инженерным ремеслом. Игра на гитаре, спорт, научно-популярная литература вносят значительный вклад в меня, как личность.
  • Данил Владимирович.
    Наставник
    С ума сойти: я первые свои схемы собирал ещё на лампах! Пройден длинный путь через батарейки, моторчики, искры коротких замыканий, ожоги от паяльника, первые микросхемы, первый компьютер из Журнала «РАДИО». Дальше Технический Университет - "Бауманка", работа на оборонных предприятиях... Потом случился развал страны. Профессия помогла прожить – создал фирму по разработке и установке электронных табло и рекламных установок. И вот круг замыкается - снова моторчик и батарейки, но уже совсем другие - нам в детстве такие и не снились! Видя перед собой наших юных инженеров, я вспоминаю того мальчишку, который когда-то обжигался паяльником, и пытался включить моторчик в розетку, когда сдохли батарейки. Очень хочется рассказать и показать ребятам всё, что умею сам, предостеречь от ошибок и травм, освоить вместе с ними то новое, что появляется в инженерии всё в большем объёме. Мой девиз – «Если хочешь, то можешь». Вперёд мои юные коллеги. Пусть все задачи будут вам по силам!
  • Владислав Андреевич
    Наставник
    Окончил НИУ «МИЭТ» по направлению «Конструирование и технологии электронных средств». Всегда увлекался радиотехникой и конструированием, тем самым и выбрал свой путь - быть инженером-конструктором, чем и занимаюсь по сей день.
  • Кирилл Алексеевич
    Наставник
    Во время учебы участвовал в разработке учебных пособий для института. После работал в научной области - разрабатывал алгоритмы детектирования и идентификации лиц с дронов. В данный момент занимаюсь проектом "RySo".
  • Андрей Николаевич
    Наставник
    Моё детство – это шахматы, спорт, радиокружок и различные самоделки от металлического конструктора до маленьких ракет, которые взлетали выше «хрущёвок». Любимые предметы – математика, физика и химия, а дальше МИФИ факультет экспериментальной ядерной физики. В этом году окончил курс переподготовки при МПГУ и получил квалификацию учитель информатики и робототехники. Готов поделиться своими знаниями и опытом с юными инженерами.
  • Александр Сергеевич Бакшаев
    Я студент РТУ МИРЭА, 3 курс, специальность: радиотехника. Занимаюсь электроникой и программированием со школы, разрабатываю свои проекты, писал научный статьи, побеждал в научных конференциях, работал инженером.
  • Илья Геннадьевич
    Я окончил МГУПИ по специальности робототехника. Работал в Роскосмосе, на НПО им. Лавочкина, делал спутники. Также работал в ОАО Энергомаш, изготавливал двигатели для ракет и стенды для их испытаний.
  • Даниил Сергеевич
    Я учусь на кафедре радиоэлектронных систем, инженерным делом увлёкся в раннем школьном возрасте, делая различные DIY-интересности (чем иногда занимаюсь до сих пор), участвуя в проектах и конкурсах. Помимо этого я активно увлечён музыкой, что также отражается в самоделках (многие из них имеют музыкально-прикладной характер).
  • Вадим Константинович
    Я заканчиваю университет МТУСИ на инженера по автоматизации, занимаюсь программированием, работой с БД и различными работами с компьютерной техникой.
  • Андрей Владимирович
    Я в настоящий момент заканчиваю обучение в Бауманке. Очень люблю осваивать новый вид деятельности, а в особенности что-то новое узнавать. Люблю физику во всех ее проявлениях. В последние несколько лет активно занимался программированием и мат. моделированием. Невероятно поразил клубный дух робототехников, хочу еще больше влиться в нашу среду и прочувствовать этот дух сполна!
  • Александр Александрович
    Радиоэлектроникой увлекаюсь очень давно, начал собирать различные мигалки и пищалки еще в школе. Впоследствии из увлечения и хобби это переросло в профессию. Закончил МИРЭА по специальности радиоэлектроника. Программирование появилось несколько позже и объединилось с электроникой. За всё время накопилось большое количество знаний и опыта, которыми хочется поделиться с юными дарованиями.
  • Дмитрий Владимирович
    Есть такой метод познания мира: Если хочешь в чем-то разобраться, начни это объяснять другому. Применяю его в педагогической практике и предлагаю учащимся самостоятельно сформулировать проблему и ее возможное решение. Когда юный инженер обретает смелость ошибаться, он достаточно быстро находит ответ своими же рассуждениями.
  • Валерий Валентинович
  • Вадим Иванович
    Я студент 3 курса МГТУ им. Баумана направления "Информатика и вычислительная техника", преподавательской деятельностью занимаюсь уже почти два года, увлекаюсь web программированием, робототехникой и математикой, в свободное время репетирую в театре.
  • Дарья Алексеевна
    Я окончила МГТУ Станкин, бакалавриат: мехатроника и робототехника.
    Интересуюсь разработками в области робототехники, сейчас работаю над своими проектами в данной области.
  • Владислав Сергеевич
    Руководитель филиала
    Увлекаюсь электроникой и компьютерами с самого детства. Рад, что могу поделиться своими знаниями, навыками и опытом с юными инженерами.
  • Антон Хоангович
    Наставник
    С отличием окончил политехнический колледж № 8 по специальности автоматизация технологических процессов и производств. После чего начал свою карьеру преподавателя в Авиационном колледже. Поступил в Московский Энергетический Институт, откуда меня порекомендовали в Московское Суворовское Училище для подготовки учеников к конкурсам по робототехнике, таких как «Старт в науку», где мы заняли первое место удивив членов жури своей идеей и ее реализацией. Я всегда изучаю что-то новое и готов делиться своими знаниями с Юными Инженерами!

Звоните, пишите или приезжайте, мы всегда рады новым знакомствам!
По телефону: +7 (499) 213-15-10
На почту: info@robotesla.ru
Наш адрес: Куркино, ул. Родионовская, дом 10, корпус 1
Реквизиты:
ИП Исаев Сергей Александрович
ИНН 370250951724
ОГРНИП 320774600187860