Клуб юных инженеров "Тесла"
С 2014 года развиваем у детей инженерное мышление,
и возрождаем дома юных техников по всей России
О нашем проекте
Мы разработали собственные подходы и методику, чтобы помочь юным инженерам развить свои способности в особой атмосфере и получить настоящую профессиональную ориентацию.
Мы не играем в игры
Вместо компьютерных игр изучаем принципы работы компьютера. Вместо управления картинкой на мониторе мы изучаем, как построить и запрограммировать своего уникального робота.
У нас клуб, а не школьный класс
У нас КЛУБ единомышленников, с беседами и чаепитиями. Мы создаём уникальную рабочую атмосферу - полное погружение в работу. У нас есть многолетние традиции: подробнее...
Другой подход к детям
У нас нет учеников или подопечных. У нас есть только коллеги-единомышленники.
Одно занятие = одна победа
Наша работа построена так, чтобы наши коллеги каждый день достигали результата своим собственным умом.
Изучение нового — самый мощный способ, с помощью которого можно изменить мир к лучшему.

Миссия и ценности
Миссия Клуба юных инженеров "ТЕСЛА":
Дать знания и привить технические навыки детям, чтобы выросло новое поколение инженеров.
Наши ценности:
Всегда долгосрочные отношения, построенные на честности, взаимном уважении и ориентированные на конкретный результат.

Наша команда
Мы работаем с 2014 года, поэтому у нас есть большой опыт в робототехнике, программировании и развитии инженерных навыков у детей
Сергей Александрович
Я основатель и старший наставник Клуба юных инженеров "Тесла". У меня 2 высших образования, я кандидат технических наук. Кроме работы с юными инженерами, я занимаюсь повышением квалификации коллег. У меня 3 детей.
Кирилл Александрович
Я получил 2 высших образования. Моя специализация - компьютеры и сети. Я начинал работать на SX-386, поэтому мне есть что рассказать коллегам и чему их научить. У меня 3 детей
Евгений Александрович
Кроме высшего технического образования, а также основных навыков инженера и изобретателя, у меня есть большой опыт работы с БПЛА (дроны, квадрокоптеры и т.д.). Я принимал участие в разработке сверхмалого БПЛА «Жужа», создавал систему противодействия БПЛА малого и сверхмалого типа (РЭБ «Дронобой»). И, разумеется, обучал других: как юных инженеров, так и взрослых преподавателей.
Кирилл Алексеевич
По образованию инженер-конструктор
в сфере радиотехники. 7 лет работал сотрудником студенческой научно-исследовательской лаборатории, 4 из которых являлся её руководителем. Смысл деятельности лаборатории заключался в прививании практических навыков создания готовых устройств студентам, дабы они могли ощутить практический смысл от тех знаний, которые они получали на лекциях. В качестве конечного продукта получались совершенно безумные девайсы, которые, казалось бы, вообще не должны были работать, однако они функционировали, и всем своим видом показывали, что собрать такое может любой желающий. Из этого родилось желание показать детям, что любые, даже смелые их фантазии, вполне реально воплотить в жизнь при наличии единомышленников и грамотного наставника, и клуб ТЕСЛА однозначно помогает мне это сделать.
Дмитрий Алексеевич
Электроника была "первой любовью", с 10 лет и поныне. Компьютеры появились в жизни позже. Но 8 лет было посвящено преподаванию компьютерного железа в учебном центре при МГТУ им. Баумана. За это время все трое моих детей успели вырасти.
Михаил Михайлович
С самого детства увлекался программированием и электронными устройствами, еще в школе получил первую профессию – оператор ЭВМ. В университете учился по направлению «Мехатроника и робототехника» и с первого же курса был погружен в сферу робототехники. Университет сильно помог моему увлечению – у нас была своя студенческая лаборатория, мы регулярно ездили на соревнования и конференции всероссийского и международного уровня, я самостоятельно и в составе разных команд занимал призовые места. Свой опыт я успешно передавал на протяжении нескольких лет ученикам в различных кружках по робототехнике, вместе с ними мы участвовали и выигрывали на многих крупных соревнованиях. Я фанат технического творчества и робототехники и свою страсть передаю юным инженерам в клубе «Тесла»
Павел Сергеевич
Я закончил МГТУ "СТАНКИН", кафедра "Мехатроника и Робототехника". Полюбил радиоэлектронику ещё на занятиях кораблестроения в младшей школе и по сей день занимаюсь DIY. Умею и люблю работать с ребятами.
Анатолий Аркадьевич
Я пошёл в школу в 1968 году, в авиамодельный кружок в 1972, но там я познакомился с парнем из соседнего радиокружка, и вот с тех пор я по-хорошему болен электроникой и радиотехникой.
Электротехнический институт закочил в 1985 и с тех пор работаю в сфере разработки электроники.
Владимир Петрович
Я получил высшее техническое образование по специальности автоматика и электроника, к.т.н., занимаюсь преподаванием информационных технологий в НИУ МИЭТ с 1995 г. Постепенно стало понятно, что воспитание и обучение профессионалов надо начинать с детства, направляя их на путь создания техники и её использования. На этом пути от паяльника до роботов с искусственным интеллектом, от простого к сложному, с объяснениями непонятного специалистами, существенно ускоряется процесс понимания принципов работы электронных устройств и создание все более сложных конструкций с получением, иногда, уникальных результатов работы.
Андрей Григорьевич
Закончил Самарский авиационный институт в 1995 году. По профессии: инженер-механик. Работал, в основном, в авиационной сфере: НИОКР, производство. Сейчас занимаюсь промышленной автоматикой, программированием.
Люблю детей, хотелось бы поделиться с ними своим опытом, развивая их творческое начало.
В свободное время занимаюсь музыкой, люблю путешествовать, увлекаюсь направлением DIY "сделай сам".
Байрам Мамедов
Я окончил университет по специальности: "Информационные системы и технологии", диплом с отличием.
Работаю в Клубе "Тесла" и, по совместительству, программистом. Люблю то, чем я занимаюсь. Со студенческих времен ездил вожатым, затем старшим вожатым в детские оздоровительные лагеря. Думаю ,что именно оттуда и появилась моя тяга к передаче знаний и работе с ребятами. Системный подход к обучению и индивидуальный подход к каждому юному инженеру - основа моего метода преподавания.
У меня 2 детей :)
Никита Владимирович
Моя задача как преподавателя, заключается не только в том, чтобы грамотно подать материал, и не только в том, чтобы уважительно относиться к юным инженерам. Моя задача - быть компетентным в огромном спектре профобластей, начиная от обеспечения охраны здоровья и жизни детей и заканчивая, умением быстро решать, любые возникшие трудности в реальных ситуациях. Желание постоянно учиться, искать ответы на вопросы и совершенствовать своё мастерство, это особое мировоззрение человека.
Денис Константинович
Я закончил Московский Авиационный Институт, факультет "Робототехнические и интеллектуальные системы". Работаю в аэрокосмической отрасли, прошел путь от инженера до руководителя.
Моё изобретение летает в космосе.
Мне нравится общаться с детьми и делиться с ними своим опытом, любовью к технике и тягой к изобретательству. Ставлю своей задачей научить ребят думать как настоящий инженер, развить системное мышление.
Мария Васильевна
В 2020 году я с отличием закончила Ярославский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классов". На данный момент получаю высшее образование в ЯГПУ им К.Д. Ушинского по профилю "Логопедия". Свою педагогическую карьеру начала в лагерях, где открыла в себе новые возможности и даже стала лучшей вожатой по итогам лета 2019 года ПО "Маяк". В 2020 году состоялся мой "первый раз в первый класс", но уже в качестве учителя. Робототехникой я начала увлекаться во время обучения в колледже, после чего связала с ней свою работу. Два года мы с моими учениками достигали высот в Ярославле. Теперь я хочу поделиться своим опытом с юными инженерами клуба "Тесла".
Максим Алексеевич
В 9-м классе мною было принято решение уйти из школы для получения профессии биотехника. Обслуживание, проектирование и разработка биомедицинских аппаратов и систем стали для меня основной сферой развития в жизни. Помимо этого, восточные единоборства как рукопашные, так и с оружием, поспособствовали развитию навыка преподавания в младших группах, так как это необходимо было для дальнейших повышений по системе рангов. Как один из этапов жизни - Лагерь навыка в Крыму. Сначала как участник недельного похода, затем как куратор группы 6-16 лет.
Сейчас - инженер медоборудования, а так же 4 курс по специальности Автоматизация космических систем. Работаю в клубе юных инженеров «Тесла», чтобы не только совершенствоваться самому, но и совершенствовать мир вокруг.
Илья Сергеевич
Окончил с отличием МАИ в 2021. В процессе обучения занимался научной работой, связанной с беспилотниками, которая вошла в список 100-лучших изобретений России. Параллельно вёл занятия в школах по компьютерной грамотности — мне очень нравится работа с детьми. Всегда вдохновляет неограниченный полет мыслей ребят. В клубе «Тесла» работаю, чтобы разжигать огонь интереса в глазах юных инженеров.
Савелий Максимович
Я — инсталлятор умных домов. Вместе с программированием и работой с электрикой, на своей должности я также решаю каждый день весьма непростые технические задачи и общаюсь на английском с производителями оборудования по всему миру. В свободное время часто занимаюсь своими проектами. Например, умной настольной игрой, которая сама может перемещать фигурки по полю, сопровождая их световыми спецэффектами.
Поэтому я могу провести четкую параллель для ребят между тем, что они изучают сейчас на занятиях, и как они будут применять это в реальной жизни.
Мои увлечения не ограничиваются только инженерным ремеслом. Игра на гитаре, спорт, научно-популярная литература вносят значительный вклад в меня, как личность.
Максим Сергеевич
Наставник
Закончил МАИ по специальности Радиоэлектронные системы и комплексы, после чего остался работать в институте и на данный момент являюсь преподавателем на кафедре Радиолокации, радионавигации и бортового радиоэлектронного оборудования. С паяльником в руках с юных лет, да и с робототехникой знаком не понаслышке, так как с 2020 года являюсь региональным экспертом WorldSkills в компетенции «Промышленная робототехника».
Данил Владимирович.
Наставник
С ума сойти: я первые свои схемы собирал ещё на лампах! Пройден длинный путь через батарейки, моторчики, искры коротких замыканий, ожоги от паяльника, первые микросхемы, первый компьютер из Журнала «РАДИО». Дальше Технический Университет - "Бауманка", работа на оборонных предприятиях... Потом случился развал страны. Профессия помогла прожить – создал фирму по разработке и установке электронных табло и рекламных установок. И вот круг замыкается - снова моторчик и батарейки, но уже совсем другие - нам в детстве такие и не снились! Видя перед собой наших юных инженеров, я вспоминаю того мальчишку, который когда-то обжигался паяльником, и пытался включить моторчик в розетку, когда сдохли батарейки. Очень хочется рассказать и показать ребятам всё, что умею сам, предостеречь от ошибок и травм, освоить вместе с ними то новое, что появляется в инженерии всё в большем объёме. Мой девиз – «Если хочешь, то можешь». Вперёд мои юные коллеги. Пусть все задачи будут вам по силам!
Владислав Андреевич
Наставник
Окончил НИУ «МИЭТ» по направлению «Конструирование и технологии электронных средств». Всегда увлекался радиотехникой и конструированием, тем самым и выбрал свой путь - быть инженером-конструктором, чем и занимаюсь по сей день.
Кирилл Алексеевич
Наставник
Во время учебы участвовал в разработке учебных пособий для института. После работал в научной области - разрабатывал алгоритмы детектирования и идентификации лиц с дронов. В данный момент занимаюсь проектом "RySo".
Илья Сергеевич
Наставник
С 2018 года я обучаюсь в НИУ "МИЭТ" по направлению "электроника и наноэлектроинка". Мое увлечение электроникой и программированием началось с подаренного мне набора "Знаток", когда мне было 9. С этого возраста я начал интересоваться, а как же устроены простые механизмы изнутри? Этот интерес меня постепенно привел к моей будущей профессии инженер-программист. На моём жизненном пути я уже принял участие во многих проектах, одним из них был "ЭкзоМарс2022". Я верю, что клуб "Тесла" вырастит новое поколение инженеров, которое сможет запустить немалое количество роверов в разные точки нашей галактики!
Артём Павлович
Наставник
В 2018 окончил магистерскую программу "Мехатроника и робототехника" в НИ ТПУ, сейчас работаю в некоммерческом научном институте. Занимаюсь разработкой высококлассного научного оборудования. Преподавание всегда было моей страстью. Работа в клубе юных инженеров "ТЕСЛА" позволяет развивать как свои навыки, так и давать много больше юным инженерам нашего клуба.
Максим Витальевич
Наставник
Закончил МАИ с отличием по специальности "Системы управления беспилотными летательными аппаратами". Работал в конструкторском бюро, после чего перешел в компанию, занимающуюся изготовлением интерактивных объектов и экспонатов для музеев. В настоящее время оборудовал свою мастерскую, где занимаюсь как собственными проектами, так и сторонними заказами. Пришел в клуб, чтобы внести свой вклад в воспитание нового поколения инженеров.
Патимат Джебраиловна
Наставник
С 2018 года обучаюсь в Российском технологическом университете МИРЭА по направлению «Приборостроение». С 2020 года являюсь наставником групп Junior клуба Тесла.
Мне нравится общаться с детьми, делиться с ними своими знаниями и наблюдать за их прогрессом в обучении робототехнике. Моя цель – разжечь интерес детей к инженерному творчеству.
Владислав Сергеевич
Руководитель филиала
Увлекаюсь электроникой и компьютерами с самого детства. Рад, что могу поделиться своими знаниями, навыками и опытом с юными инженерами.
Валерия Максимовна
Наставник
По первому образованию я психолог, что помогает мне в работе. По второму образованию - архитектор-инженер. Часто проектирую различные градостроительные проекты, а так же малоэтажные здания(коттеджи).
Люблю не только детей, а вообще людей.
Антон Хоангович
Наставник
С отличием окончил политехнический колледж № 8 по специальности автоматизация технологических процессов и производств. После чего начал свою карьеру преподавателя в Авиационном колледже. Поступил в Московский Энергетический Институт, откуда меня порекомендовали в Московское Суворовское Училище для подготовки учеников к конкурсам по робототехнике, таких как «Старт в науку», где мы заняли первое место удивив членов жури своей идеей и ее реализацией. Я всегда изучаю что-то новое и готов делиться своими знаниями с Юными Инженерами!

Звоните, пишите или приезжайте, мы всегда рады новым знакомствам!
По телефону: +7 (499) 213-15-10
На почту: info@robotesla.ru
Наш адрес: Куркино, ул. Родионовская, дом 10, корпус 1
Реквизиты:
ИП Исаев Сергей Александрович
ИНН 370250951724
ОГРНИП 320774600187860